Запорожцам на заметку — что входит в сервис «Укрзализныци»

738

Вряд ли кто-то из запорожцев, покупая билет на поезд, знает, что на самом деле включено в его цену. А в кассах нам никогда и не говорят о наших правах.

При поездках на железной дороге мы часто даже не догадываемся, что можем иметь за купленный билет. Например, формировавшаяся у нас десятилетиями традиция, когда на подъезде к конечной станции у купе проводника выстраивается очередь пассажиров с постельным бельем в руках — совсем не в духе правил «Укрзализныци». Собирать постель — прямая обязанность проводника. Более того: вы можете попросить его застелить вам ее, это также входить в стоимость проезда.

Многие пассажиры страдают, что боятся упасть во сне с верхней полки. А между тем по первому требованию обязаны предоставлять ремни безопасности — для детей или пассажиров верхних полок.

Еще одна малоизвестная возможность. Вот вы проезжаете живописные места и вдруг решаете: а хорошо бы здесь побродить! Оказывается, пассажир имеет право один раз за поездку совершить остановку на любой промежуточной станции и продолжить ее по тому же проездному документу, но не позднее, чем за 10 суток с момента такой остановки! Или, допустим, вы приехали в конечный пункт, указанный в билете, а вечеринка в купе с хорошими новыми знакомыми не закончилась. Или еще по каким-то причинам вы решили ехать дальше. Заранее сообщаете об этом проводнику, и он оформляет вам документ на дальнейший проезд.

new_image2_325

Те, кто покупает билеты через интернет, в случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в билете, на одну букву в фамилии и на одну цифру в номере человек допускается к проезду.

У проводника можно бесплатно попросить стакан, ложку, даже если вы не покупаете чай, вилку, набор ниток и иголок, предметы ухода за одеждой и обувью, медикаменты, а также настольные игры шашки, шахматы, домино.

Следует напомнить, что теперь каждый запорожец сможет пожаловаться на услуги ПАО «Укрзализныци» в онлайне.

«Укрзализныця» расширила возможности для коммуникации с пользователями услуг. На главной странице официального сайта действует электронная форма обращений по замечаниям относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Теперь о таких явлениях можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме,
— говорится на сайте ПАО «Укрзализныци» .

 

Каждый запорожец должен знать свои права! Путешествуйте с комфортом!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


Loading...